В Москву из Германии доставили уникальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht, диаметр которого составляет 10 метров.
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, щит длиной 66 метров и весом порядка 1400 тонн будет прокладывать сразу два пути внутри одного тоннеля. Новая технология позвонит строить линии быстрее и экономить денежные средства.
- Летом начнётся сборка комплекса в котловане. Десятиметровый щит будет готов к работе уже в сентябре, - рассказал Марат Хуснуллин.
Уточняется, что с помощью данного комплекса будут строить участок от станции «Косино» на Кожуховской линии. Она пройдёт параллельно Таганско-Краснопресненской и протянется до станции «Авиамоторная» Калининской линии, где появится пересадка. Ветка свяжет район Некрасовка с центром города. После Кожуховской линии щит отправят на участок Третьего пересадочного контура.
Марат Хуснуллин уточнил, что использование современной технологии позволит сэкономить порядка 80 миллиардов рублей, передает mos.ru.