Собянин: Московские школьники завоевали более трети первых мест Всероссийской олимпиады
«Количество московских ребят, учащихся московских школ, которые побеждают на Всероссийской олимпиаде, год от года становится больше и в этом году уже треть всех лауреатов, победителей - это москвичи. Количество их каждый год увеличивается, это значит, что качество и уровень московского образования становится с каждым годом выше», - сообщил Сергей Собянин.
Сергей Собянин также поздравил учащихся московских школ с заслуженной победой на олимпиаде, при этом отметив, что достойных претендентов было много, кроме этого, ежегодно усложняются задания на олимпиаду, поэтому победа в таком соперничестве является достойной и престижной.
Сергей Собянин также предложил для проверки знаний столичных школьников, организовать проведение Международной олимпиады школьников в Москве. По информации градоначальника, в сентябре этого года планируется провести первую такую олимпиаду. Уже направлены приглашения почти 50-и городам и странам, от 30 уже получено согласие.
«Если нам удастся это мероприятие, это будет традиционная международная олимпиада, где мы могли бы сверять знания не только по отношению к вашим сверстникам из других регионов, но и школьников из ведущих стран и городов, которые славятся своим уровнем образования», - отметил Сергей Собянин.
Мэр города сообщил, что в последние несколько лет в три раза увеличилось число учебных заведений, принимающих участие в олимпиадах.
Всероссийская олимпиада школьников - крупнейшее в стране интеллектуальное соревнование школьников, оно проходит в 4 этапа – на школьном уровне, муниципальном, региональном и заключительный этап. Школьники соревнуются по 24 предметам: математике, русскому языку, иностранному языку (английский, немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский), информатике и ИКТ, физике, химии, биологии, экологии, географии, астрономии, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву, искусству (мировая художественная культура), физической культуре, технологии, основам безопасности жизнедеятельности.