«Началось строительство выхода из юго-западного вестибюля станции метро Раменки на нечетную сторону Мичуринского проспекта» – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Строительство станции «Раменки» ведется с 2013 года. В настоящее время на строительной площадке производится обратная засыпка котлована. На платформенной части станции идут архитектурно-отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций. Полностью выполнена укладка путевого бетона в перегонных тоннелях до станции «Ломоносовский проспект».
«Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта, – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан».
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Протяженность этого участка линии составляет 7,25 километра. В будущем линию продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а также, в перспективе, на восток до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и восточный районы столицы.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что сейчас идёт активное строительство участка Калиниснко-Солнцевской линии — до «Раменок». «Мы должны основные строительные работы в этом году от «Парка Победы» до «Раменок» закончить» – отметил С.Собянин.