«Завершена проходка тоннелей станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена» – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Работы велись в круглосуточном режиме Тоннельным отрядом №6 АО «Мосметрострой» в рамках 2-го пускового комплекса Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская».
Станционные тоннели были пройдены в сложнейших гидрогеологических условиях за 10 месяцев при средней скорости проходки 20 колец (15 метров) в месяц. Станция «Окружная» будет трехсводчатой, пилонного типа. Диаметры среднего и боковых тоннелей – 8,5 метров.
Станция «Окружная» расположена на севере Москвы на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, рядом с одноименной платформой МЖД Савёловского направления.
Открытие станции запланировано на 2-ое полугодие 2017 года. Появление новой станции даст возможность без пересадки доезжать с севера на юг столицы, а также частично разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию.
«Люблинско-Дмитровская линия глубокого заложения, сложная в проектировании и строительстве, – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – В этом году будет открыт участок от «Марьиной Рощи до «Петровско-Разумовской» протяженностью 5,6 километра. В 2017 году мы откроем 8-ми километровый участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской».
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.