Продолжение ветки метро от «Авиамоторной» до «Некрасовки» позволит разгрузить соседние линии — Таганско-Краснопресненскую и Калининскую. Особенностью Кожуховской станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.
«Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от „Авиамоторной“ до „Некрасовки“. Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Некрасовка».
Протяжённость линии — 17,2 км с 9 станциями: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», "Юго-Восточная","Косино«, «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Станция метро «Некрасовка» будет возведена на территории одноименного района на юго-востоке Москвы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.
В настоящее время на станции завершается устройство котлована оборотных тупиков, сооружаются основные железобетонные конструкции.