Перпендикулярные съезды с МКАД заменят на полосы разгона и торможения, в частности, такие полосы появятся на 16 км, 17 км и 18 км МКАД. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Реконструкция МКАД носит масштабный характер, продолжается строительство объектов как на территории Москвы, так и в области, поэтому транспортная сеть МКАД и прилегающих территорий должна быть сбалансирована, чтобы выезды были не только на МКАД, но и на внутренние проезды, вылетные магистрали. Мы должны исключить перпендикулярные въезды с территории МКАД на территорию объектов, нужны разгонные полосы и полосы торможения», - подчеркнул В.Жидкин.
В частности, он отметил, что такие полосы планируется создать на на 16 км, 17 км и 18 км МКАД, где расположено более 20 компаний и есть несколько перпендикулярных въездов на территорию, создающих на этом участке пробки и повышенную аварийность.
«Чтобы эти объекты объединить в единый комплекс, к которому можно будет подъезжать через полосу торможения, перемещаясь через дублер между этими объектами, выезжая через полосу разгонную, мы должны объединить всех инвесторов, чтобы на этом участке исчезли перпендикулярные въезды, и появилась внутренняя транспортная сеть», - пояснил глава департамента.
По его словам, собственники компаний готовы выделить средства на этот проект. В настоящее время прорабатывается методика расчета, определяются доли участия каждого собственника и решается ряд других вопросов.
«Территориальные схемы всего МКАД, которые учтут все необходимые мероприятия для снижения нагрузки, пробок и аварийных ситуаций, мы планируем разработать до конца этого года», - заключил В.Жидкин.
Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2566866