Услугами пунктов отправления и прибытия междугородных автобусов за шесть месяцев 2016 года воспользовались около двух миллионов человек. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток возрос на 70%, количество рейсов со столичных автостанций увеличилось с 63 до 114 тысяч.
«Такого роста основных показателей работы московских автостанций удалось добиться за счет создания максимально комфортных условий для компаний-перевозчиков и пассажиров. Мы открыли кассы вблизи железнодорожных вокзалов, развиваем онлайн-продажи билетов. Кроме этого, действует бесплатная круглосуточная горячая линия, где пассажиры могут получить всю необходимую информацию, а также забронировать билеты на междугородные и международные рейсы по 160 направлениям», ? рассказал руководитель Службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов.
Приобрести билеты на междугородные автобусы можно в 530 терминалах самообслуживания в Москве и Московской области, в кассах автостанций и на привокзальных площадях – у Павелецкого, Киевского, Курского, Белорусского и Казанского вокзалов, на сайте ГУП «Мосгортранс», через мобильные предложения и сайты партнеров. На каждой автостанции для пассажиров доступны залы ожидания, камеры хранения, платёжные терминалы, банкоматы, бесплатный Wi-Fi.
Справочно
ГУП «Мосгортранс» администрирует автостанции «Тушинская», «Красногвардейская», «Теплый стан», «Орехово», «Варшавская», а также международный автовокзал «Южные Ворота».
Бесплатная круглосуточная горячая линия автовокзалов и автостанций: 8-800-200-08-41.
Подробная информация доступна на странице www.av.mos.ru.