«Завершаются работы по устройству платформенной части станции «Мичуринский проспект»» Калининско-Солнцевской линии метрополитена, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв. – На выполненных участках перекрытия первого уровня начаты работы основных конструкций второго уровня».

Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой, на втором и третьем будут находиться служебные и технические помещения.
«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена, – сказал Андрей Бочкарёв. – Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта».
Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены. «Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система» – добавил Андрей Бочкарёв.
Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-ого микрорайона Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноимённой станцией Третьего пересадочного контура.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что сейчас ведётся активное строительство метро в Ново-Переделкино и Солнцево. «Вы знаете, что основные работы от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» близятся к завершению. И практически на всех станциях до Рассказовки, включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее, мы считаем, что до конца 2017 года работы также в основном будут закончены», — подчеркнул Сергей Собянин.