Во время осмотра работ на строящейся стации «Мичуринский проспект» мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство Калининско-Солнцевской ветки метро решит комплекс транспортных проблем на Западе Москвы.
«Мы находимся на строительстве самого протяженного радиуса метро от «Делового центра» до Солнцево, Переделкино и Рассказовки. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время проведено уже 30 км. Все станции находятся в стройке. Сложнейший объем работы, но сегодня здесь сконцентрированы значительные силы из других регионов страны и стран СНГ. В целом задействовано восемь проходческих щитов. Завершения важнейшего строительства ждут около 600 тыс. москвичей. Надеюсь, что все это будет сделано в срок и качественно», - сообщил Сергей Собянин.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро. Новая ветка также поможет разгрузить юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена.
По словам Сергея Собянина, за МКАД, в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут расположены 5 станций будущей линии. Все они строятся вдоль основной транспортной магистрали этого района – Боровского шоссе.
В перспективе работа нового участка Московского метрополитена позволит снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.