Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на Рязанском проспекте будет перевозить около 125 тыс. человек в час. Он объединит 4 вида общественного транспорта: станции метро «Нижегородская улица» Кожуховской линии и «Карачарово» ТПК, МЦК (станция «Рязанская»), МЖД и наземный пассажирский транспорт.
«Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от „Авиамоторной“ до „Некрасовки“. То есть здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел», — отметил мэр Сергей Собянин.
Параллельно ведется строительство двухполосной разворотной эстакады протяженностью 202 м. В настоящее время работы выполнены на 90%. Ее запуск в эксплуатацию будет увязан с завершением необходимых работ на станции метро «Нижегородская улица», которая находится в зоне строительства.
В рамках этого проекта также будет построено восемь пешеходных переходов, расширена проезжая часть и организованы дублеры (боковые проезды) на значительной части магистрали. Всего будет построено и реконструировано 15,5 км дорог.
По окончании реконструкции на Рязанском проспекте планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта и провести комплексное благоустройство территории.