Автомагазин является точно таким же торговым объектом, как любой другой: павильон, киоск, бахчевой развал и прочее. «Типовые архитектурные решения устанавливают требования к внешнему виду нестационарного торгового объекта. Логика была следующая: для каждой специализации, которая указана в данном приказе, устанавливаются свои колористические решения», — пояснили в пресс-службе Москомархитектуры.
Согласно требованиям Москомархитектуры, каждый автомагазин также должен иметь аккумуляторные батареи для возможности длительной автономной работы, а также умывальник и автономный туалет. Цвета для автомагазинов даны в «максимальном приближении к имеющимся у автомобильной промышленности». «Не даны какие-то экзотические цвета, а даны те, которые часто применяются. Указана специализация: молоко, гастрономия, мясная промышленность, рыба, овощи и фрукты. В соответствии с этим даны цвета: белый, красный, синий, зеленый. Это общие требования для всех „автомагазинов“ в городе Москве», — добавили в пресс-службе комитета.
Согласно требованиям к автомагазинам, длина фургонов должна быть от 5,4 до 6,8 метра, ширина около 2 метров и высота не более 2,7 метра. Также в автомобиле должны быть аккумуляторные батареи, которые обеспечат возможность автономной работы на длительное время, умывальник и туалет. Кроме того, на кузове будет написано, какие товары в нем можно купить, а также будут лайтбоксы и экраны с ассортиментом.

Источник: М24