Все работы по реконструкции станции «Кутузовская» и ее интеграции с одноименной станцией Московского центрального кольца выполнены в короткие сроки. Практически с нуля был построен новый крытый переход в виде моста длиной более 40 метров, для этого потребовалось 32 тонны металлоконструкций. Переход оборудован огромной видеостеной из 32 мониторов для информирования пассажиров.
Выполнена полная реконструкция вестибюля станции площадью 230 кв.м. Фасады здания облицевали композитными панелями, также была полностью заменена кровля вестибюля. Благоустроена была и платформенная часть станции: очищены и покрашены путевые стены, отреставрированы декоративные ограждения вестибюля, очищен фасад, двери и витражи станции. Всю прилегающую к транспортно-пересадочному узлу территорию благоустроили и замостили брусчаткой.
Теперь на станции «Кутузовская» размещены новые удобные элементы навигации, отвечающие всем современным требованиям. С их помощью москвичи и гости столицы смогут с легкостью ориентироваться в расположении станций метрополитена и Московского центрального кольца и в городе. Схемы и указатели предоставляют исчерпывающую информацию об объектах городской инфраструктуры, расположенных у станции.

Для проведения масштабной работы по реконструкции южный вестибюль станции «Кутузовская» был временно закрыт 13 июля 2016 года. Все запланированные работы выполнены за 3 месяца.

Ожидаемый пассажиропоток на станции МЦК «Кутузовская» составит около 8,5 тыс. пассажиров в сутки.
«Кутузовская» стала одной из пяти станций, соединяющий инфраструктуру Московского метрополитена и МЦК в удобном для пассажиров теплом контуре.
«Для интеграции с Московским центральным кольцом в тёплом контуре мы реконструируем 5 вестибюлей станций метро. Это «Ленинский проспект», «Международная», «Черкизовская», «Владыкино» и «Кутузовская». Подобные интеграции позволят пассажирам осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу. Реконструкций вестибюлей станций «Ленинский проспект» и «Кутузовская» уже завершена. Остальные будут завершены к запуску движения на МЦК», – сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Справочно:
Московское центральное кольцо – беспрецедентный проект развития общественного транспорта для Москвы и всей России. Его цель – связать между собой периферийные районы города и съэкономить время москвичей в пути. С запуском МЦК у Московского метрополитена появится фактически второе наземное кольцо длиной в 54 км. с 31 транспортно-пересадочным узлом, с такой же навигацией, сервисом и общими билетами для всего общественного транспорта Москвы.
МЦК даст городу альтернативу выбора новых маршрутов, снизит нагрузку на метро и вокзалы в центре города и сделает поездку по столице в среднем на 20 минут короче.