«Сегодня начинается проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв. – «Тоннелепроходческому комплексу Herrenknecht предстоит проложить тоннель длиною 638 метров. До конца года работы планируется завершить».
Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-218 ранее использовался на другом участке Калининско-Солнцевской линии, с его помощью были пройдены оба перегонных тоннеля между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино».
Станция «Раменки» находится в высокой степени готовности. Основные строительно-монтажные работы завершены, в настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций.
Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой, на втором и третьем будут находиться служебные и технические помещения. Сейчас на площадке идут работы по возведению второго уровня станционного комплекса.

«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена, – сказал Андрей Бочкарёв. – Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта».
Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены. «Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система» – добавил Андрей Бочкарёв.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что сейчас ведётся активное строительство метро в Ново-Переделкино и Солнцево. «Вы знаете, что основные работы от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» близятся к завершению. И практически на всех станциях до Рассказовки, включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее, мы считаем, что до конца 2017 года работы также в основном будут закончены», — подчеркнул Сергей Собянин.