«Завершается строительство основных конструкций ремонтного корпуса электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Сооружение основных железобетонных каркасов зданий депо выполнено на 85%. Ведется возведение наружных стен».
Также завершена проходка обоих перегонных тоннелей от депо «Лихоборы» до станции «Окружная».
Электродепо «Лихоборы» станет базовым депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-717/714 и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Завершить строительство объекта планируется в 2017 году.
Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования:
- стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей;
- многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов;
- быстропереналаживаемого универсального металлообрабатывающего оборудования.
«В новых депо Московского метрополитена создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад, – отметил Андрей Бочкарев – Это важная составляющая часть любого проекта. У людей, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы».