Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Вантовый мост представляет собой уникальный строительный объект. Длина только эстакадного участка моста составит 525 метров, протяженность всего моста с подпорными стенками на подходах – более 700 метров, - рассказал Андрей Бочкарев. – Мост будет иметь лифтовые подъемники внутри пилонов для обслуживания сооружения, будут проведены противогололедные мероприятия, оборудована система видеонаблюдения и диспетчеризации».
Строительство объекта будет вестись в составе второго этапа Южного участка Северо-Западной хорды «От Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова - Крылатская улица».
Всего предстоит построить и реконструировать более 6,4 километра дорог, реконструировать существующий и построить новый автодорожный Крылатский мост, протяженностью 220 метров, построить вантовый мост через канал на Карамышевской набережной, протяженностью 700 метров, построить 1 подземный пешеходный переход.
«Разработка проектно-сметной документации завершена, в настоящее время она находится на рассмотрении в Мосгосэкспертизе», - добавил Андрей Бочкарев.