12 сентября на улице 1905 года в Москве открыт второй Сервисный центр «Московский транспорт». Для посетителей установлен высокий уровень сервиса – открыты 25 окон, а среднее время обслуживания не превысит 15 минут.
Центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Улица 1905 года», по адресу: ул. 1905 года, д. 25. Это еще один удобный канал для коммуникаций между жителями и транспортным комплексом города наравне с первым Сервисный центром, Контакт-центром и Единым транспортным порталом.
В Сервисном центре можно оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок города, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о московской транспортной системе.
Для удобства посетителей работает сеть Wi-Fi. В общественной приемной работает не менее 50 высококвалифицированных специалистов, со всеми из них проведены тренинги по работе с автоматизированной базой данных и по культуре обслуживания. Аналогично первому Сервисному центру, здесь также реализован механизм сбора мнений о работе центра с помощью пультов оценки качества обслуживания.
«Благодаря открытию второго Сервисного центра мы сможем помочь еще большему количеству москвичей решить вопросы, касающееся транспорта. Здесь готовы принимать до 11 тысяч горожан в месяц. Сервисный центр способен привлечь еще большее число жителей к развитию транспортной системы: москвичи смогут оставить обращения, предложения, мнения о работе транспортного комплекса столицы. Особенно мы ждем предложении и вопросов по реформе городского наземного транспорта и работе Московского центрального кольца», – сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.