По решению мэра Москвы Сергея Собянина расходы на дорожное строительство по Адресно-инвестиционной программе до 2018 года вырастут на 30 миллиардов рублей. Таким образом, финансирование увеличено до 45 миллиардов рублей. 
Большая часть этой суммы, по словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пойдёт на метрополитен, но и на дороги выделяется немало - более 10 млрд в год. 
Результаты реализации политики приоритетного дорожного строительства очевидны. 15 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово. Этот участок был построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе. В частности, открыт самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции, почти километровый тоннель у пос. Газопровод. Тоннель входит в двухуровневую развязку, по нему пойдет основной ход Калужского шоссе, а пересекающие его потоки транспорта пойдут сверху по перекрытым участкам. 
Значительная часть дополнительных бюджетных средств, более трети, предусмотрена на строительство дорог в "новой" Москве - 11 млрд, рублей, - отметил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Он уточнил, какие дороги строятся и реконструируются сейчас. В частности, ведется активное строительство автомобильной дороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково общей протяженностью 13 км. В рамках этого проекта строится автомобильная эстакада в районе поселка Первомайское и двух подземных переходов. Завершение строительства объекта запланировано на II квартал 2017 года.К настоящему времени завершены строительно-монтажные работы автомобильной дороги от Боровского шоссе до пересечения с ул. Горького в пос. Кокошкино (подход к эстакаде на 33 км Киевского направления МЖД) общей протяженностью 1,1 км. Также завершается строительство участка автодороги от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью (подход к эстакаде на 33 км Киевского направления МЖД). Его ввод намечен на I кв. 2017 года. Эти три дороги, протяженностью 15 км составят единую хорду, которая соединит районы "новой" Москвы от Калужского шоссе до границ Московской области в районе Минского шоссе, - подчеркнул Владимир Жидкин. 
В рамках дополнительного финансирования в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2015-2018 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 30.09.2016 № 630-ПП (в редакции от 12.07.2016 № 413-ПП), предусмотрено строительство следующих объектов общей протяженностью 31,65 км:

1. проектирование и строительство улично-дорожной сети на территории Административно-делового центра в пос. Коммунарка (I этап) протяженность - 3,8 км
2. строительство автомобильной дороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе протяженность 3,0 км
3. реконструкция и строительство автомобильной дороги Калужское шоссе - деревня Яковлево протяженность 5,0 км
4. строительство автомобильной дороги "Остафьевское шоссе" протяженность 3,75 км
5. строительство автомобильной дороги "Воскресенское-Каракашево-Щербинка" протяженность - 5,0 км
6. строительство автомобильной дороги Марьино - Саларьево (I этап) протяженность- 6,6 км
7. строительство автомобильной дороги Марьино - Саларьево (II этап) протяженность- 4,5 км
Источник:http://advis.ru/php/view_news.php?id=F16661B2-A673-3445-B4CC-F4B772A725F3