К проектированию одного из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов «Петровско-Разумовская» могут привлечь специалистов японской компании Nikken Sekkei, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы рассматриваем возможность строительства ряда крупных транспортно-пересадочных узлов, объединяющих линии Московского центрального кольца, радиальные линии железных дорог и метро. Это сложная проектная и техническая задача», - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что силами проектного института Nikken Sekkei в Москве уже был разработан проект ТПУ «Ботанический сад».
«Также японские специалисты имеют богатый опыт проектирования и строительства транспортно-пересадочных узлов по всему миру», - добавил заммэра.
Поток пассажиров транспортно-пересадочного узла «Петровско-Разумовская» будет сопоставим с пассажиропотоком так называемой «площади трех вокзалов» (Комсомольская площадь).
«Этот узел объединит потоки двух линий метро, а также радиальные линии железных дорог», - пояснил М. Хуснуллин.
Кроме этого, здесь планируется организовать дополнительную остановку поездов «Сапсан», следующих из Петербурга в Москву.
Фади Джабри - партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei в интервью порталу Стройкомплекса рассказал о том, какие преимущества дадут горожанам ТПУ, что может заинтересовать инвесторов поучаствовать в строительстве таких узлов и как меняется подход к строительству этих объектов в разных странах.