2016 год стал для Москвы весьма значимым. Именно сейчас в рамках нового этапа программы «Моя улица» ни на день не прекращаются работы по благоустройству столицы: расширяются тротуары, устанавливаются скамейки и дополнительные места для отдыха горожан, упорядочиваются парковки и наружная реклама, а также уделяется особое внимание озеленению и дополнительному освещению города. Мэр города Сергей Собянин на днях посетил некоторые участки Садового кольца, которые находятся на этапе завершения.


Сейчас части Садового кольца, которых коснулась реконструкция, преобразилось и смотрится весьма по-новому. Много места для отдыха души и тела, много зелени и, разумеется, прилегающие дворы так же коснулась программа. «Осенью будет посажено около 602 дерева и около 17,9 тыс. кустарников. На следующий год планируем завершить внешнюю сторону бульварного кольца и оставшуюся большую часть Садового. Так что впереди еще большие работы», - отметил С.Собянин.
Ни для кого не секрет, что в Москве достаточно часты пробки и в целом нередкие сложности с передвижением наземного транспорта. Но в основу строительства легло именно улучшение пешеходного пространства. Главное – добиться возможности комфортно передвигаться по Садовому кольцу, как в качестве прогулочного маршрута, так и спешить по делам. Именно поэтому было принято решение о приведении к единообразию ширины проезжей части. Садовое, как и прежде, осталось главной автомагистралью столицы, однако благодаря строительным работам, удалось нормализовать движение машин и устранить эффект «бутылочного горлышка», ранее приводивший к образованию заторов в местах сужения проезжей части.
Одним из ключевых элементов благоустройства Садового кольца является возрождение зеленых аллей вдоль всей магистрали. К примеру, на Смоленской площади и Садово-Кудринской улице вдвое была увеличена ширина тротуаров, а парковка и вовсе убрана, на Новинском бульваре увеличена аж в три раза.
Пропускная способность тротуаров в результате благоустройства увеличилась более чем в три раза - с 3,5 тыс. до 12 тыс. человек в час. Пропускная способность проезжей части не изменилась.
Вдоль проезжей части светильники были заменены на энергоэффективные. Провода перенесены под землю. При этом троллейбусная контактна сеть была сохранена. Приведены в порядок фасады 80 зданий, выходящих на Садовое кольцо.