Более 30 площадок столицы открыли свои двери летним выставкам-ярмаркам цикла «Московские сезоны». Об этом отчитался Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг Москвы мэру Москвы Сергею Собянину. 
«В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны», - отметил в своем докладе Алексей Немерюк. 
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что летние фестивали пользовались большим интересом среди москвичей и гостей столицы, так в общей сложности посетили их почти 20 млн человек. 
Марафон городских фестивалей «Московское лето» открыл фестиваль «Наш продукт». Почти четыре миллиона человек пришли отведать отечественных продуктов. Так за неделю было продано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Фестиваль «Московское мороженое» пользовался большим спросом не только у детей, а их пришло 2 млн, но и взрослых - не менее трех миллионов. Все вместе посетители выставок-ярмарок съели 95 тонн из более, чем 150 видов мороженого. Московским вареньем - аж 80 тонн плюс 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей - полакомились и запаслись впрок 8 млн человек. Последним летним фестивалем на сезонном марафоне стал «Снова в школу». Его нашли интересным - 2,5 млн человек. 
Напомним, что в сентябре открылась осенняя сессия фестивалей, которая продлиться вплоть до декабря.