Канатные дороги не получат большого распространения в столице, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«В целом, канатная дорога в городе — не очень эффективный проект. Она нужна там, где есть рельеф. Причем в городе по плоскости коридор занимается почти такой же, но для трафика лучше строить рельсовый транспорт. Я думаю, что тема (канатных дорог — прим. Агентства „Москва“) большого распространения в Москве не получит», — сказал С. Кузнецов.
Он пояснил, что проектом канатной дороги, которая появится на Воробьевых горах, уже заинтересовался инвестор.
Ранее пресс-служба Стройкомплекса сообщала, что к 2018 г. смотровую площадку на Воробьевых горах и территорию олимпийского комплекса «Лужники» свяжет канатная дорога длиной почти 700 м. На маршруте запланированы три остановки, а пропускная способность дороги составит 1,6 тыс. человек в час. По фуникулеру будет курсировать 35 закрытых кабин на восемь мест и 10 открытых, в которых будет по четыре места.