Пассажиры столичного метро смогут получить приглашения на кинопремьеру российского блокбастера «Ледокол» и сфотографироваться с актерами фильма, главные роли в котором сыграли Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Александр Яценко, Алексей Барабаш и другие.
Акция организована в рамках года российского кино Департаментом транспорта г. Москвы совместно с Министерством культуры России и компанией «МаксимаТелеком» специально для пользователей карты «Тройка» и бесплатного Wi–Fi в Московском метрополитене.
Для участия в акции пользователям Wi–Fi в метро необходимо в период с 26 сентября по 6 октября пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 100 до 2500 рублей на портале wi–fi.ru и оставить свой адрес электронной почты для связи. Перечисленные средства необходимо записать на билет «Кошелек» карты «Тройка» с помощью желтых информационных терминалов, расположенных во всех вестибюлях московского метрополитена.
Победителей выберут генератором случайных чисел. Пять наиболее удачливых пользователей, которые пополнят карту «Тройка», 7 октября получат по 2 приглашения на премьеру фильма «Ледокол». Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1985 году с ледоколом «Михаил Сомов», который оказался зажат антарктическими льдами и провел в вынужденном дрейфе 133 дня.
Премьера кинокартины состоится 12 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь».
Справочно:
Пополняемая карта «Тройка» используется для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. В настоящее время она является самым быстроразвивающимся решением в мире. Функционал карты «Тройка» постоянно растет. С ее помощью уже можно оплачивать не только проезд в общественном транспорте, но и проходить идентификацию в системе городского велопроката, посещать Московский зоопарк, Планетарий и ледовые катки города.
Пополнять карту «Тройка» можно в более чем в 50 тысячах точек по всей Москве, в интернете и через SMS.
Также пользователи бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене могут пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» на портале wi-fi.ru, входящем в пятерку самых популярных мобильных ресурсов столицы по данным международной исследовательской группы TNS.