«Строители приступили к отделке обоих вестибюлей станции метро «Раменки», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – На платформенной части завершается отделка колонн и стен декоративными панелями».
Также в настоящее время строители продолжают монтаж оборудования и инженерных коммуникаций. Строительство станции «Раменки» началось в 2013 году.
Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Протяженность этого участка линии составляет 7,25 километра. В будущем линию продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а также, в перспективе, на восток до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и восточный районы столицы.