Вадим Юрьев: «Главный приоритет нашей работы – безопасность дорожного движения»
Вадим Юрьев в рамках доклада рассказал, что развитие Интеллектуальной транспортной системы позволило сократить ручное управление светофорами в 3 раза. Кроме того, в городе разработана и активно внедряется Комплексная схема организации дорожного движения, которая позволила сократить количество ДТП на различных участках улиц на 30-50%. Также, ЦОДД ведет плановую работу по строительству и реконструкции светофорных объектов. Так, в 2014-15 годах было построено 237 светофорных объектов, в этом году уже построено 78 объектов, к концу года планируется построить еще 85. При этом, среднее время восстановления светофорного объекта в случае выхода его из строя составляет 1 час 30 минут.
«Главный приоритет нашей работы – безопасность дорожного движения. Мы ведем плановую работу по внедрению различных мер в области снижения аварийности, и эти меры дают свои результаты. Согласно статистике ГИБДД, показатели аварийности в Москве практически в два раза ниже общероссийских. За 8 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано уменьшение количества погибших на 19,2%. Общее количество ДТП снизилось на 12,8%, а количество раненых на 13,1%. Всех этих показателей удалось добиться благодаря реализуемым мерам по повышению безопасности дорожного движения», - заявил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
Вместе с тем, транспортный комплекс Москвы большое внимание уделяет развитию системы фотовидеофиксации. На сегодняшний день система фотовидеофиксации в Москве является самой современной, камеры фиксируют более 17 видов нарушений. В местах установки комплексов также наблюдается устойчивая положительная динамика в снижении аварийности. Так, за 8 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП, погибших и раненых в местах установки комплексов сократилось в среднем на 28%.