Строительство электродепо «Лихоборы» для Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить к осени следующего года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Сейчас здесь работают около тысячи человек, однако количество строителей будет увеличено», - цитирует М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Заммэра отметил, что депо нужно открыть до запуска нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро с тремя станциями: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», который запланирован на конец следующего года.
«В электродепо будет создано около тысячи новых рабочих мест. Фактически мы получим новый завод по капитальному ремонту и обслуживанию подвижного состава метро», - подчеркнул заммэра.
Он напомнил, что в Москве действует масштабная программа по строительству и реконструкции электродепо, необходимых для обслуживания поездов метро.
«В следующем году кроме депо «Лихоборы» будет введено депо «Солнцево», в 2018-м году - «Руднево», «Саларьево-1» и «Саларьево-2», а после этого - депо «Южное» и «Братеево-2», - добавил М. Хуснуллин.

Как напоминает интерне-портал Стройкомплекса, Сеть электродепо в Москве расширяется для обслуживания составов развивающегося метрополитена. Первым было реконструировано электродепо «Печатники», открытое в 2013 году.

Подробнее о том, как ремонтируют поезда метро в электродепо, какие новые технологии применяют, и зачем в нем создаются комнаты психологической разгрузки – в эксклюзивном материале портала Стройкомплекса.