На заседании Президиума Правительства Москвы под руководством мэра столицы Сергея Собянина выступил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Он представил доклад о прошедшем с 23 сентября по 9 октября 2016 г. в Москве фестивале «Золотая осень». 
В этом году фестиваль собрал свыше пяти миллионов человек. По всей столице были развернуты торговые павильоны, где реализовывали продукцию пятьсот представителей сорока отечественных регионов. 
Как заявил докладчик, за время проведения мероприятия в торговых шале посетители приобрели 62 тонны различных сыров, более 240 тонн морепродуктов и свежей рыбы, а также 70 тысяч упаковок консервированной рыбы, порядка 180 тонн мясных продуктов. Спросом у покупателей пользовались преимущественно фермерские продукты из птицы, а именно цыплята, курица, цесарка, а также такая рыба, как ряпушка и барабулька. 
Кроме торговли фестиваль отметился четырьмя тысячами увеселительных мероприятий. Гости фестиваля в количестве 110 тысяч человек посетили 26 анимационных шале. В ходе фестиваля работал специально организованный на площади Революции ресторан «Мясной культ». За неделю было реализовано свыше 3,5 тысяч бургеров и примерно 650 стейков. На «Рыбной неделе» работал «Рыбный ресторан», который продал посетителям больше 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и свыше 15 тысяч устриц. 
Кроме того, в «мясную» и «рыбную» недели действовали 181 торговое шале, 94 пункта общественного питания. 
Градоначальник Сергей Собянин сообщил после доклада Немерюка, что московские фестивальные мероприятия в рамках цикла «Московские сезоны» в 2016-м привлекли более пятидесяти миллионов человек. 
С.Собянин отметил, что в текущем году по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня.