Более 5 млн человек в этом году посетили фестиваль «Золотая осень», в котором принимали участие 500 участников из 40 регионов России. На гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По его словам, в период проведения фестиваля по всему городу было задействовано более 200 различных шале с продуктами. «Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы — это цесарка, цыпленок и курица, рыба — треска, барабулька и ряпушка», — пояснил Немерюк.
Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.
«Закончился полный цикл „Московских сезонов“, в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг.