Вчера руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин осмотрел ход реконструкции автомобильной дороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково, которую сейчас строят на территории ТиНАО. Обновленная магистраль проходит через деревни Рогозино и Верховье в Новой Москве. Протяженность важной поперечной связки составляет 13 километров. Жители очень ждут запуска этой дороги. Ведь трасса позволит им быстрее добираться до соседних поселений и напрямую выезжать на крупные столичные магистрали. В первую очередь на Киевское и Боровское шоссе. Более 100 единиц техники в круглосуточном режиме задействованы на укладке асфальта, устройстве основного хода и эстакады в районе поселения Первомайское. Бок о бок с тяжелой техникой работают около 300 человек. Проинспектировав работы на основных участках трассы, Владимир Жидкин отмечает, что самые важные этапы уже пройдены.
- В настоящий момент на объекте выполнены на 90 процентов все работы, связанные с устройством и переустройством инженерных коммуникаций и сетей, - говорит Жидкин. - Выполнены работы по установке шумозащитных экранов в местах примыкания автомобильной дороги к жилым домам.
Как добавляют строители, проделаны все подготовительные работы на выезде и въезде на автодорогу со стороны жилых кварталов: теперь укладывают асфальт.
Дымящийся темный состав ровным слоем покрывает новую магистраль. Смесь для дороги выбрали самую надежную - асфальтобетон. Такое покрытие прослужит не менее полутора десятков лет. А то и больше.
- Что немаловажно, вместе с работами по устройству основной магистрали строители занимаются и созданием тротуаров, - отмечает глава Департамента развития новых территорий. - Пешеходам будет удобно. В темное время суток тротуары будут освещать современные энергосберегающие лампы.
Не забыли и о безопасности. Уже завершено строительство двух подземных пешеходных переходов в районе деревни Верховье и садового товарищества "Отдых". А для велосипедистов здесь устраивают комфортные велодорожки.
Подумали и о тех, кто пользуется общественным транспортом. 43 новых остановочных павильона установят вдоль трассы.
- Помимо этого, практически завершена работа по реконструкции моста через реку Десну по основному ходу дороги, - говорит Владимир Жидкин. - Также на данном объекте строится автомобильная эстакада в районе поселения Первомайское.
Строительство эстакады и реконструкцию автодороги планируется завершить одновременно, уже в первом квартале следующего года.
- В целом у нас большие планы по дорогам в Новой Москве, - резюмирует Владимир Жидкин. - Часть из них мы уже начали проектировать в этом году. Таким образом на присоединенных территориях уже в 2019 году появятся еще шесть новых магистралей, построенных с учетом всех современных требований.
Кстати Помимо трассы, соединяющей Боровское и Киевское шоссе, в течение ближайших трех лет в Троицком и Новомосковском округахпоявятся дороги:
Минское шоссе - Боровское шоссе; Воскресенское - Каракашево - Щербинка; Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево; Остафьевское шоссе; первый этап связки Марьино - Саларьево.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
МАРАТ ХУСНУЛЛИН ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Почти все магистрали в Троицком и Новомосковском административных округах будут иметь как минимум четыре полосы для движения. В ближайшие четыре года на территории Новой Москвы построят и реконструируют более 120 километров дорог. В общей сложности до 2035 года в границах Троицкого и Новомосковского округов планируется построить около 600 километров дорог.
Источник: Газета «Вечерняя Москва»