Инвесторы готовы принять участие в строительстве съездов и разгонных полос на МКАД, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Безусловно, инвесторы хотят иметь выход на магистраль первого класса. Наша задача - организовать правильные съезды и выезды. Мы уже сделали развязки, сняв пробки с Московской кольцевой автодороги. Посмотрите: все реконструируемые развязки едут. А раньше были сплошные пробки. За счет вылетных магистралей и реконструкции развязок мы сняли напряжение на дорогах. Основную стратегическую цель уже достигли. Дальше мы оттачиваем, улучшаем развитие МКАДа. Это работа на ближайшие десятилетия", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Вечерней Москве".
Ранее он заявил, что крупные инвесторы сами заинтересованы в реконструкции съездов, потому что для них это - дополнительный приток клиентов.
Стоимость всех работ по строительству дополнительных съездов составит десятки миллиардов рублей.
"Вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы. Градостроительная документация для участия инвесторов готовится более чем по 20 дорожным объектам, которые, в основном, расположены на МКАД", - добавил М. Хуснуллин.
Напомним, в Стройкомплексе Москвы создана рабочая группа, которая занимается оценкой влияния градостроительной деятельности на территории, прилегающие к МКАД, а также в зонах въездов и выездов на кольцевую автодорогу.
Председателем рабочей группы является руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Реконструкция МКАД предполагает строительство 200 км новых дорог. Проект может быть реализован за 5-10 лет.
Источнки:http//polpred.com?ns=1&ns_id=1948120