Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет частью дорожного каркаса ТиНАО: в рамках проекта будет построено больше 20 км дорог, девять путепроводов, тоннели, а также ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро.
Первый этап строительства дороги Солнцево-Бутово-Видное от Киевского шоссе до Калужского шоссе предусматривает возведение 21,7 км дорог. В рамках второго этапа — от Калужского шоссе до границы Юго-Западного административного округа — планируется построить автомагистраль протяженностью 9 км. На сегодняшний день порядка 20% искусственных сооружений уже выполнено. К осени 2018 года этот объект будет сдан.
«Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас „новой“ Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом. Также будет построена линия метрополитена к станции „Столбово“. Это четыре станции, 12 км», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Автодорога Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.
Всего планируется построить 200 км дорог на новой территории Москвы до 2021 года. Например, ведется строительство еще трех участков дороги от Троицка до Киевского шоссе с выходом через эстакаду на Минское шоссе.