«Специалисты завершают монтаж панелей для светильников над платформой станции «Ломоносовский проспект» – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Края платформы станции «Ломоносовский проспект» будут освещены парными лентами линейных светильников. Ленты светильников тянутся вдоль краев платформы на всем её протяжении. Также светильники устанавливаются над центральной частью платформы.
Станция «Ломоносовский проспект» мелкого заложения (глубина 15 метров). Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. У станции два подземных вестибюля. Выходы из юго-западного вестибюля будут вести на обе стороны Мичуринского проспекта, а из северо-восточного к зданию Института механики МГУ им. Ломоносова.
«На сегодняшний день полностью завершена отделка платформенных стен и колонн станции «Ломоносовский проспект», – добавил Андрей Бочкарев. – На поверхности станции завершается возведение павильонов-выходов».
Строительство участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется завершить до конца текущего года. Протяженность участка составит 7,3 километра, на ней будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками:
- «Деловой центр» – «Парк Победы» – 3,35 километра (введен в эксплуатацию в 2013 году);
- «Парк Победы» – «Раменки» – 7,25 километра;
- «Раменки» – «Рассказовка» – 15,3 километра;
- «Третьяковская» – «Деловой центр» – 5,1 километра.