Департамент строительства города Москвы совместно с генеральной подрядной организацией группой компаний «АРКС» завершили монолитно-бетонные работы по сооружению двух мостов через реку Сосенка по проекту реконструкции Калужского шоссе.
На мосту №1 выполнено бетонирование 2-х опор, выполнен монтаж балок пролетных строений, завершены работы по бетонированию плиты проезжей части, устройству гидроизоляции плиты и укладке асфальтобетонного покрытия. В настоящее время ведутся работы по монтажу барьерного ограждения.
На мосту №3 также выполнено бетонирование 2-х опор, выполнен монтаж балок пролетных строений, завершено бетонирование плиты проезжей части и устройство гидроизоляции.
Напомним, мостовой переход через реку Сосенка будет представлять собой три раздельно стоящих моста.
Мост №1 обеспечит пропуск транспорта по основному ходу в сторону области. Ширина проезжей части составляет 17,25 метра, движение транспорта будет осуществляться по четырем полосам. Длина моста – 50,8 метра. С правой стороны по ходу движения расположен тротуар, шириной 3,0 метра. Со стороны тротуара предусмотрено размещение шумозащитного экрана высотой 3,0 метра.
Мост № 3 обеспечит пропуск транспорта по основному ходу в сторону Москвы. Ширина проезжей части составляет 17,25 метра, движение транспорта будет осуществляться по четырем полосам.
Строительство моста № 2 было завершено в сентябре текущего года. Он обеспечит проезд транспорта в сторону Москвы по боковому проезду Калужского шоссе.
«Проект 1-го этапа реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение проезжей части до 4-5 полос движения в каждом направлении, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе, 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок».
В рамках проекта будет построено 3 моста через реку Сосенка, общей протяженностью 171,4 метра, построено 4 эстакады, общей протяженностью 606,95 метра и 4 транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 метра. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов.
Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «реконструкция Калужского шоссе является на сегодняшний день одним из важнейших проектов транспортного строительства в Москве, расширение трассы, а по сути - строительство новой полноценной дороги - значительно улучшит транспортную обстановку не только в Новомосковском административном округе, но и на всем юго-западном направлении столицы».