«Строители завершают отделку платформы станции «Ховрино» гранитом», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Станция «Ховрино» строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями.
«Также произведен монтаж креплений для отделки путевых стен», – добавил Андрей Бочкарев, – Ведется монтаж инженерных систем. В перегонных тоннелях в направлении станции «Речной вокзал» укладывается верхнее строение пути и кабельно-проводниковая продукция».
Открыть для пассажиров станцию «Ховрино» планируется в 2017 году. В дальнейшем станция станет базой для крупного транспортно-пересадочного узла.
Участок продления Замоскворецкой линии от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» сооружается для улучшения транспортного обслуживания населения районов Левобережный, Ховрино, южной части города Химки.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «запуск движения поездов по новому участку - от «Речного вокзала» до «Ховрино» - позволит снизить загрузку станции метро «Речной вокзал», являющейся на сегодняшний день конечной, уменьшить заторы на Ленинградском проспекте, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах, а также сократить расстояние от аэропорта «Шереметьево» до ближайшей станции метро; таким образом, у москвичей появится еще один удобный способ добраться из города в аэропорт либо в обратном направлении». По его словам, «крупный ТПУ, который здесь построят, объединит пассажиропотоки сразу трех видов транспорта - метро, железной дороги и наземного транспорта, так как рядом со станцией метро построят железнодорожную платформу «Ховрино-2» и новую современную автостанцию для межрегиональных и международных автобусов; в итоге дорожная ситуация улучшится для 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино».