В настоящее время в строительстве Московского метрополитена принимают участие около 37 тыс. рабочих. Об этом сообщили в пресс-службе Стройкомплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«За 80 лет существования Московского метрополитена построено 300 км линий, а нам за 8-10 лет нужно проложить 160 км. Больше половины существующей подземки. Сейчас метро строят 35-37 тыс. строителей. Все, что запланировано, мы построим. Ну, разве что немного могут быть сдвинуты сроки ввода, скажем, вместо 2020 г. на 2021 г. Все время идет огромная работа на перспективу», - пояснил М.Хуснуллин. 

По словам заммэра, основная работа по развитию метро идет под землей, и оценить ее масштабы достаточно сложно. Однако строительство ведется постоянно. 

«В подземном пространстве огорожено 300 площадок. 22 тоннелепроходческих щита без устали прокладывают новые тоннели. Они прошли уже расстояние более 80 км. И во всех тоннелях идет отделка, строятся выходы к новым станциям и так далее», - отметил М.Хуснуллин. 

Чиновник добавил, что в ближайших перспективах на 2017 г. обозначено 10 станций: три - на Люблинско-Дмитровской линии, это станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская»; и участок Калининско-Солнцевской ветки от «Раменок» до «Рассказовки» в «новой» Москве сразу с семью станциями - «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».? Как ранее сообщал руководить столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, создание транспортной инфраструктуры в ТиНАО по поручению мэра Москвы Сергея Собянина является одним из приоритетов Строительного комплекса Москвы.

Рубрика: Строительство
Теги: Хуснуллин , Строительство , Строители , Московский метрополитен
Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2613917