А до конца года в Троицком и Новомосковском округах введут в эксплуатацию около трёх миллионов квадратных метров недвижимости.
200 километров новых дорог построят в ТиНАО к 2020 году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«На сегодня введено в эксплуатацию 15 километров, но параллельно сейчас ведётся строительство дорог общей протяжённостью почти 100 километров, и ещё 80 километров мы начнём строить уже в этом году», — рассказал Владимир Жидкин.
Глава Департамента отметил, что дорожная ситуация в ТиНАО улучшается с вводом каждой новой магистрали. «Если раньше путь от Коммунарки до метро занимал до 1,5 часа, то теперь до станции “Бунинская аллея” можно доехать за 15 минут», — отметил руководитель Департамента.
«По итогам 2016 года мы планируем сдать три миллиона квадратных метров недвижимости. Несмотря на то что инвестиционный климат усложняется, покупательская способность падает, а стоимость стройматериалов растёт, мы всё же рассчитываем выйти на плановые показатели», — добавил Владимир Жидкин.
По его словам, с 1 июля 2012 года в новых столичных округах появилось восемь миллионов квадратных метров жилой недвижимости и два миллиона «квадратов» другой недвижимости. Кроме того, в ТиНАО за последние четыре с половиной года построили более 40 социальных объектов. В их числе 27 детских садов, 10 школ и семь поликлиник. «В 2017 году за счёт Адресной инвестиционной программы планируем ввести шесть детских садов и две школы», — рассказал Владимир Жидкин.
Большую часть садиков, школ и поликлиник построили инвесторы. Однако в 2017 году социальные объекты будут возводиться на бюджетные средства. «Город будет строить школы и детские сады не в новых микрорайонах, а в существующих населённых пунктах, где сложился дефицит таких учреждений. Например, в Крёкшине, Кокошкине, Щапове», — пояснил он.
— Транспортное строительство — это не просто стройка ради стройки, — сообщил накануне «Вечерке» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — Это мощный стартер привлечения инвестиций в экономику мегаполиса. В те районы, где появляются новые удобные развязки, эстакады и подъездные дороги, приходят инвесторы и начинают строить жилье, социнфраструктуру, а самое главное — создавать рабочие места, что влечет за собой увеличение налогов в бюджет.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/19204073