Собянин: Потери времени москвичей из-за пробок сократились на четверть
«Благодаря серьезным усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения, ситуация стала потихоньку, постепенно каждый год выправляться. Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которое тратили москвичи в пробках», - сообщил Сергей Собянин.
По словам столичного градоначальника, ситуация на городских магистралях все еще далека до идеальной, поэтому власти города и дальше будут уделять внимание работе по улучшению дорожной ситуации, по развитию объектов транспортной инфраструктуры и развитию общественного транспорта.
Заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов доложил Сергею Собянину, что значительно способствовало улучшению условий для организации дорожного движения в столице развитие услуги каршеринга, почасовой аренды транспортных средств. По его словам, в настоящее время в столице больше чем 280 тысяч человек зарегистрировались на специализированном портале и имеют возможность воспользоваться услугой.
«В системе каршеринга в Москве уже зарегистрировано более 280 тысяч пользователей. На одну машину ежедневно совершается в среднем восемь поездок. Это означает, что большое количество людей не поехало на личном автомобиле, используя автомобили аренды», - сообщил Максим Ликсутов.
Второй положительный фактор, повлиявший на улучшение дорожной ситуации, по словам Ликсутова, увеличение количества людей, которые пользуются столичным общественным транспортом.
По статистике в 2016 году число поездок на общественном транспорте выросло на 600 миллионов, в сравнении с 2010 годом. В рабочий день городской общественный транспорт сейчас перевозит людей больше на 2,2 миллиона, чем в 2010 году.
По информации Ликсутова, на общественном транспорте увеличивается число экономически-активных горожан. Если сравнить с 2010 годом, то увеличение составляет 63 процента. «Их стало больше на 63% относительно 2010 года. У этих пассажиров нет льгот на проезд, но они выбрали именно городской транспорт для ежедневных поездок, а не личный автомобиль», - отметил заместитель мэра.
По статистике, приведенной заммэра, наибольшее увеличение пассажиропотока зафиксировано на наземном транспорте – он увеличился на 45 процентов, а также на пригородном сообщении и в такси.