Департаментом градостроительной политики города Москвы в 2016 году рассмотрено 6479 обращений граждан. Руководитель Департамента Сергей Лёвкин уточнил, что эти обращения поступали как в письменном, так и в электронном виде.
Кроме того, на «горячую линию» Департамента поступило около 11000 устных обращений москвичей, добавил С. Лёвкин. «Горячая линия» работает с 2000 года. В первые пять лет работы поступало не более полутора тысяч звонков. В последние пять лет их количество ежегодно доходит в среднем до 15 000 звонков от жителей города по вопросам градостроительства на территории Москвы.
Тематика вопросов чаще всего касалась строящихся объектов (23%), размещения объектов религиозного назначения (20%), перспективы сноса пятиэтажных жилых домов первого периода индустриального домостроения (14%), проектов реорганизации территорий неиспользуемых промзон (12%). Также граждане спрашивали о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры, реконструкции зданий и сооружений (надстройке), планируемых объектах, высказывали предложения по градполитике, по вопросу сохранения архитектурных памятников и многом другом.
Для сравнения: в 2015 году в Департамент поступило 5860 письменных обращений от жителей столицы и 14909 устных обращений на «горячую линию».
Работа с обращениями граждан находится на особом контроле Мэра Москвы Сергея Собянина.