68 процентов москвичей в том или ином виде пользуются госуслугами. Это удобно, быстро и надежно. Сегодня в электронном виде москвичам предоставляется уже 160 услуг и сервисов. Однако возможностей у жителей города теперь станет еще больше. Теперь все городские госуслуги собраны в удобный каталог на портале mos.ru. Для этого достаточно ввести свой пароль портала pgu.mos.ru.
Завершение интеграции услуг и сервисов, которые ранее предоставлял портал городских услуг, позволит расширить возможности использования доступа - здесь можно записать ребёнка в школу и детский сад, передать показания счётчиков и записаться к врачу, узнать о штрафах и многое другое. Детали работы нового сервиса жители могут узнать на странице проекта.
Обновлённый сайт mos.ru - навигатор по всем сферам жизни столицы. С осени 2015 года москвичи с его помощью получали информацию о принятых городским Правительством решениях, изменениях в работе транспорта и другое. Следующим этапом объединения на mos.ru городских порталов и сайтов ведомств стала интеграция услуг pgu.mos.ru.
Все функции портала городских услуг представлены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». Пользователям, которые уже работали с pgu.mos.ru, повторной регистрации не потребуется. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними.
При этом тем, кто пользовался pgu.mos.ru, не придётся менять закладки браузера — переход на mos.ru будет автоматическим. Никаких изменений жители не заметят и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
Воспользоваться услугами также просто. В разделе «Услуги и сервисы» выбирается нужная категория и раздел. В каждом из них представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы.
А при необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.