Портал mos.ru интегрировал в себе все государственные услуги. Теперь они сведени в виде удобного каталога. Чтобы воспользоваться нововведениями достаточно авторизоваться на портале pgu.mos.ru.
Так на официальном сайте Мэра завершены работы по объединению государственных услуг и сервисов. Напомним, что до этого данные услуги осуществлял портал городских услуг. Уже сейчас на портале mos.ru можно воспользоваться услугой записи ребенка в школу и сад, отправки данных счетчиков, записи на прием в поликлинику, а также ухнать информацию о выписанных штрафак. Все детали о новом сервисе доступны для горожан на странице проекта.
Модернизированный портал mos.ru по задумке властей представляет собой своеобразную карту, охватывающую все сферы деятельности города. С середины 2015 года жители благодаря порталу узнавали о решениях правительства, видоизменениях общественного городского транспорта и прочие новости. Посетители сайта также могли обратиться к городским службам через службу обратной связи. Вопросы могли касаться всех сфер: от монтажа счетчиков до подачи заявлений в загс.
Объединений с порталом городских услуг стало этапом работ по объединению. Все городские услуги представляют собой удобный каталог с дружелюбным интерфейсом и находятся в разделе «Услуги и сервисы». В свою очередь, пользователи портала pgu.mos.ru могут не регистрироваться на mos.ru. Все учетные данные сохранены, включая данные для авторизации на сайте.
Пользователи pgu.mos.ru не будут вынуждены даже менять закладки браузера, так как сайт автоматически переведет на портал mos.ru . Отметим также, что изменения не коснутся и пользователей приложения для мобильных телефонов «Госуслуги Москвы».
Работа с новым сайтом проста. Пользователь выбирает в разделе «Услуги и сервисы» необходимую ему категорию. Все шаги интуитивно понятные и упорядоченные. Например, для того, чтобы подать заявление в загс, пользователь должен зайти в раздел «Документы», выбрать подпункт «Документы ЗАГС», а далее переходит на кнопку «Государственная регистрация брака».
А для того, чтобы осуществить перепланировку в квартире и согласовать, нужно перейти в раздел «Жильё, ЖКУ, двор», выбрать позицию «Перепланировка». После нажать на соответствующую услугу. Также имеется информационное поле с данными о том, какие работы можно проводить в квартире, а какие нет.
Самые востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Для этого нужно перейти во вкладку «Популярное» на главной странице. К популярным категориям относится: запись в поликлинику на прием, оплата единого платежного документа, передача показаний счетчиков воды и электричества, электронные дневники учащихся и прочее.
Интерактивные услуги, которые встроены в каждый раздел, сориентируют пользователей в предоставляемых городских сервисах. Самые популярные и часто задаваемые вопросы о портале находятся здесь. При надобности пользователи смогут обратиться напрямую в службу технической поддержки позвонив по круглосуточному телефонному номеру: 8 (495) 539-55-55. Также можно обратиться с вопросом через форму обратной связи.
Отметим, что на портале государственных слуг зарегистрировано почти 6 миллионов учетных записей, а число обращений за услугами составило почти 400 миллионов.