Пропускная способность железнодорожного переезда в Щербинке увеличилась в восемь раз благодаря открытию нового путепровода. Он соединил восточный и западный кварталы одного из крупнейших городов Новой Москвы, отметил мэр столицы Сергей Собянин.

До появления путепровода машины передвигались по наземному переезду со светофором. Из-за плотного графика движения поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны ж/д путей.
Помимо строительства автодорожного путепровода, в рамках проекта была проведена реконструкция ж/д переезда на 34 км Курского направления Московской железной дороги вблизи платформы «Щербинка». Работы на объекте велись с 2015 года: за 15 месяцев строителями была возведена двухполосная эстакада длиной 485 м, что позволило увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1 тыс. 650 автомобилей в час в обоих направлениях.
«Мы продолжаем реализацию программы строительства путепроводов через железные дороги в Москве. За последние годы построено семь, и в этом году еще будет запущено пять путепроводов. Один из таких путепроводов — в Щербинке. Здесь в часы-пик 70% времени машины просто стояли, здесь был такой транспортный Щербинский коллапс. Я надеюсь, что после запуска путепровода здесь движение будет гораздо свободнее», — рассказал Сергей Собянин.
В настоящий момент ведется реконструкция прилегающей улично-дорожной сети: улиц 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская, — а также строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская (Проектируемый проезд). Всего — 3,26 км дорог и 3 светофорных объекта.
Для обеспечения сохранности Елизаветинского храма вдоль него возведен шумо- и пылезащитный экран. Также проведена замена на шумозащитные 145 оконных блоков в близлежащих зданиях.
Полностью все работы на данном объекте планируется завершить в 2018 году. Всего в рамках проекта планируется построить 6,8 км дорог.
Генпроектировщик — АО «Моспроект-3».
Генподрядчик — ООО «ЭЛГАД».