До 400 кв. м поврежденного дорожного покрытия ежедневно ремонтируют в Москве в зимний период
«До наступления стабильной теплой погоды другие виды ремонта дорог, кроме аварийного «ямочного», невозможны. Однако, наличие разрушений на дороге сказываются на скорости автомобильного потока и создают аварийно-опасные ситуации. Кроме того, если не ремонтировать дороги зимой, понадобятся куда большие вложения на их восстановление во время короткого теплого сезона: из-за перепадов температур небольшая трещина в дорожном полотне в считанные часы может стать заметной выбоиной. С наступлением отрицательных температур происходит смена технологий по ремонту асфальто-бетонного покрытия - начинается укладка специальной смеси, предназначенной для аварийного ремонта при неблагоприятных погодных условиях. Работы проводятся ежедневно, на площади до 300-400 кв. м покрытия - нетрудно посчитать, сколько было сделано с начала зимнего сезона. Срок работ зависит от размера повреждения, погодных условий от 40 минут до 1,5 часов. Ремонтные работы ведут 25 мобильных бригад. Ремонту подлежит любая неровность в асфальте свыше 15 см в длину, 60 см в ширину и глубиной не менее 5 см. В наших реалиях, в Москве, где за зиму происходит более 40 переходов через ноль градусов, отремонтированные участки служат до трех лет», - заявил М.Михайлов.
По его словам, самое большое количество разрушений фиксируется на наиболее загруженных магистралях столицы.
«Мониторинг дорожной сети производится в ежедневном режиме. Информация о выбоинах поступает через портал «Наш город», через предписания ОАТИ, ГИБДД. Кроме того, нами применяется мобильная сканирующая система, благодаря которой выявляется до 150 локальных разрушений в день», - добавил М.Михайлов.