До 400 кв. м поврежденного дорожного покрытия ежедневно ремонтируют в зимний период на территории столицы. Об этом журналистам заявил начальник производственного комплекса ГБУ «Автомобильные дороги» Максим Михайлов.
«До наступления стабильной теплой погоды другие виды ремонта дорог, кроме аварийного «ямочного», невозможны. Однако, наличие разрушений на дороге сказываются на скорости автомобильного потока и создают аварийно-опасные ситуации. Кроме того, если не ремонтировать дороги зимой, понадобятся куда большие вложения на их восстановление во время короткого теплого сезона: из-за перепадов температур небольшая трещина в дорожном полотне в считанные часы может стать заметной выбоиной. С наступлением отрицательных температур происходит смена технологий по ремонту асфальто-бетонного покрытия - начинается укладка специальной смеси, предназначенной для аварийного ремонта при неблагоприятных погодных условиях. Работы проводятся ежедневно, на площади до 300-400 кв. м покрытия - нетрудно посчитать, сколько было сделано с начала зимнего сезона. Срок работ зависит от размера повреждения, погодных условий от 40 минут до 1,5 часов. Ремонтные работы ведут 25 мобильных бригад. Ремонту подлежит любая неровность в асфальте свыше 15 см в длину, 60 см в ширину и глубиной не менее 5 см. В наших реалиях, в Москве, где за зиму происходит более 40 переходов через ноль градусов, отремонтированные участки служат до трех лет», - заявил М.Михайлов.
По его словам, самое большое количество разрушений фиксируется на наиболее загруженных магистралях столицы.
«Мониторинг дорожной сети производится в ежедневном режиме. Информация о выбоинах поступает через портал «Наш город», через предписания ОАТИ, ГИБДД. Кроме того, нами применяется мобильная сканирующая система, благодаря которой выявляется до 150 локальных разрушений в день», - добавил М.Михайлов.