Монтаж рельсов начался в правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.
«В правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино» уже практически полностью готово бетонное жесткое основание, строители приступили к монтажу рельсов», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
Как уточнили в пресс-службе, основные строительно-монтажные работы на платформенной части станции «Рассказовка» завершены. Ведется строительство вестибюлей. Началась отделка технических помещений.
«Напомним, что станцию «Рассказовка» планируется открыть в конце 2017 г. Она будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Длина платформы составит 163 м, а ширина - 10 м. Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино и дер. Рассказовка. Прогнозируется, что к 2030 г. станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что станция «Рассказовка» сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».
«Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, строительство 21 км Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Рассказовки», в том числе пяти станций за МКАД, находится в активной стадии. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время пройдено уже более 36 км», - цитирует пресс-служба А.Бочкарева.
Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк победы» до станции «Раменки» планируется запустить в феврале 2017 г.