"Шереметьевская" по своей конструкции будет похожа на строящуюся соседнюю станцию "Нижняя Масловка" — глубокого заложения, пилонная, трехсводчатая с платформой островного типа.

Строительством второго этапа северо-восточного участка ТПК, включающего станции "Ржевская" и "Шереметьевская", занимается АО "Мосметрострой". Обе станции будут образовывать пересадочные узлы – с "Шереметьевской" можно будет перейти на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, с "Ржевской" — на "Рижскую" Калужской-Рижской линии.

"Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро. По планам, в этом году запустят движение поездов от "Делового центра" до "Петровского парка", а в 2018 году будет завершено строительство "Нижней Масловки", — отметил А.Бочкарев.

Как сообщалось, длина ТПК составит 61 км, на нем разместится около трех десятков станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными ветками метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом.

Полностью завершить работы по строительству Второго кольца планируется в 2020 году, заявлял заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 
http://rosinvest.com/novosti/1298540