«Шереметьевская» по своей конструкции будет похожа на строящуюся соседнюю станцию «Нижняя Масловка» – глубокого заложения, пилонная, трёхсводчатая с платформой островного типа.
Напомним, сооружение второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, включающего станции «Ржевская» и «Шереметьевская», производит АО «Мосметрострой».
Обе станции будут образовывать пересадочные узлы – «Шереметьевская» на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а «Ржевская» на «Рижскую» Калужской-Рижской линии.
«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро, – отметил Андрей Бочкарев. – По планам, в этом году запустят движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка», а в 2018 году будет завершено строительство «Нижней Масловки».
http://gorodskoyportal.ru/moskva/news/news/32374750/