После запуска Московского центрального кольца пассажиры переживали по поводу того, что интервалы между поездами слишком длинные. Данный вопрос власти Москвы пообещали решить в кратчайшие сроки, и вот сегодня стало известно, что по МЦК пустят 13 дополнительных составов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, будут сокращены интервалы движения поездов в часы пик с шести до четырех минут, для чего по кольцу пустят 13 новых поездов. Кроме того, будут прицеплены дополнительные вагоны к уже курсирующим составам. «Вся эта работа будет проделана в 2017–2018 гг.», — сказал Максим Ликсутов.
Сегодня интервал движения электропоездов «Ласточка» в час пик составляет шесть минут, во внепиковое время — около 12 минут. Ранее начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщал о предложении запустить на МЦК дополнительно четыре поезда для сокращения интервала до четырех минут.
Напомним, движение на МЦК открылось 10 сентября 2016 г. Сегодня пассажиры могут сделать пересадку на шести ТПУ — доступно пригородное сообщение на Ярославское, Казанское, Савеловское, Белорусское направления Московской железной дороги. С 14 ТПУ МЦК можно пересесть в «подземку», с каждого — на наземный городской транспорт.
По словам Максима Ликсутова, Центральное кольцо сыграло огромную роль в улучшении транспортной ситуации в столице. «Запуск МЦК — это, без преувеличения, проект десятилетия, сравнимый по своему масштабу и значимости с Московской кольцевой автодорогой», — отметил заммэра.
Произошло значительное снижение нагрузки на радиальные ветке: на северном участке Сокольнической линии пассажиропоток упал примерно на 20%, на Таганско-Краснопресненской на 18%, на Кольцевой на 15%. Разгрузка Казанского вокзала в часы пик — до 30%, Ярославского и Ленинградского — на 20%, Курского вокзала — до 40%, отметил Дмитрий Пегов.
Также в прошлом году в столичном метро увеличили количество поездов: на линии вышли 130 дополнительных составов. По словам Дмитрия Пегова, они работают на Калужско-Рижской, Калининской, Бутовской, Таганско-Краснопресненской, Арбатско-Покровской и Кольцевой линиях.