Столичные власти объявили конкурс на проектирование участка дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.
На проект планируют потратить из городского бюджета 1,08 миллиарда рублей. Строителям предстоит проложить:- участок магистрали Солнцево-Бутово-Видное длиной 2,9 километра на участке от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово»;
- 5 тоннелей: тоннели основного хода под Калужским шоссе, на пересечении с проспектом административно-делового центра (АДЦ) и вдоль АДЦ, тоннели - выезд на Калужское шоссе и съезд с него;
- съезды с Калужского шоссе на магистраль в сторону Столбово и с магистрали на Калужское шоссе в сторону МКАДа;
- боковые проезды;
- дорога на территории АДЦ;
- подъездные дороги и съезды к ТПУ «Столбово»;
- 2 подземных пешеходных перехода и 4 шумозащитных экрана.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина развитие дорожной сети на присоединенных к столице территориях является одним из приоритетных направлений Строительного комплекса. Новая магистраль станет полноценным дублером южного участка МКАДа. Пройдя от Боровского до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное, она пересечет сразу четыре вылетные магистрали, - рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Свое название трасса получила по районам, через которые проходит: Солнцево, Бутово, город Видное. По ней жители этих районов смогут добираться от одной магистрали до другой, не выезжая на Кольцевую, что сократит для них время в пути, и снизит загруженность МКАД в целом. Мэром Москвы Сергеем Собяниным также принято решение продлить до Коммунарки Сокольническую ветку метро. В створе дороги Солнцево-Бутово-Видное будет строиться линия метро длиной 12 километров с четырьмя станциями. Практически в Столбово и Коммунарку придет еще одна радиальная ветка из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время».


Комсомольская правда