В Москве разрешат при создании транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) превышать среднегородские показатели плотности застройки, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Если в среднем по городу мы разрешаем строить из расчета 25 тысяч квадратных метров на гектар, то здесь мы пойдем и на 30, и на 40 тысяч на гектар», - рассказал М. Хуснуллин в интервью РИА Недвижимость.
По его словам, новая парадигма для города - это «подтягивание» строящейся недвижимости к транспорту.
«В предыдущем Генплане, на мой взгляд, недостаточно был учтен показатель пешей доступности, хотя весь мир живет по нему, стараясь планировать жилую и транспортную инфраструктуру так, чтобы они максимально были связаны между собой пешими маршрутами», – отметил заммэра.
При этом он признал, что такая позиция города «неудобна отдельным бизнес-группам, поскольку мешает существованию базаров и ларьков вокруг метро, как это было раньше».
«Сегодня решено землю, прилегающую к станциям подземки и использовавшуюся раньше непонятно подо что, отдать под качественную недвижимость с хорошей транспортной доступностью», - пояснил глава Стройкомплекса.