На строящейся станции «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена специалисты провели сбойку правого станционного тоннеля с демонтажной камерой в сторону «Селигерской», сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых линий и станций московской подземки.
Длина правого перегонного тоннеля между станциями «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» 1200 метров, на проходку 18 из которых (с переходом в демонтажную камеру) метростроителям понадобилось около двух месяцев. Работы велись в сложнейших гидрогеологических условиях буровзрывным способом.
«Как ранее отмечал эр Москвы Сергей Собянин, северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек московского метрополитена. Ветка проходит через густонаселенные районы Москвы. Это одна из самых сложных веток метро, начатая практически 25 лет тому назад. Из-за сложнейших геологических условий она была остановлена и законсервирована. За последние годы удалось возобновить стройку и начать реализацию этого сложнейшего проекта», – сказал Бочкарев.
Напомним, с открытием станции «Верхние Лихоборы» улучшится транспортное обслуживание жителей районов Западное Дегунино и Бескудниковский, менее напряженным станет движение по Дмитровскому шоссе.
http://mosinzhproekt.ru/page/60/1402