«Завершается строительство основных конструкций отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – На сегодняшний день выполнено 95% работ по сооружению здания».
Ведутся отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций и в других корпусах депо: в объединённом складе электродепо и служб метрополитена; в мотодепо; в здании административно-бытового корпуса. Все работы планируется завершить до конца 2017 года.
Электродепо «Лихоборы» станет базовым депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-717/714 и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Депо занимает территорию в 17 гектаров. Общая площадь всех зданий депо составит более 86 тысяч квадратных метров.
Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования:
- стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей;
- многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов;
- быстропереналаживаемого универсального металлообрабатывающего оборудования.
«Мэр Москвы Сергей Собянин ранее при посещении депо «Лихоборы отмечал, что современные электродепо - это не просто небольшие сооружения, а настоящие заводы, на которых монтируются современное оборудование, работают тысячи людей, инженеров, механиков, слесарей, машинистов», – сказал Андрей Бочкарев.
http://gorodskoyportal.ru/moskva/news/news/33714428/