«Строители приступили к отделке платформенной части и путевых стен станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена» – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Одновременно на объекте сооружаются внутренние конструкции вестибюлей и ведётся отделка в тягово-понизительной подстанции и блоке технических помещений».
«Селигерская» – колонная трехпролетная станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями, связанными с островной платформой трехленточными эскалаторами. Выходы на поверхность будут осуществляться через подземные переходы: с южного вестибюля на обе стороны Дмитровского шоссе – в сторону парка, на площадь Туманяна и к Учебно-производственному центру Метростроя на Коровинском шоссе. Из северного вестибюля к будущему ТПУ «Селигерская».
«Селигерская» станет конечной станцией на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. После ее открытия снизится уровень транспортной загруженности Дмитровского и Коровинского шоссе. Открытие «Селигерской» запланировано на конец 2017 года вместе со станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Строительство всего участка ведет АО «Мосметрострой».
«Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось ещё 25 лет назад, но по ряду причин строительство было «заморожено» и линия долгие годы не строилась. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году строительство линии было возобновлено», – напомнил Андрей Бочкарев.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.